Фестиваль предпринимательства "Балтийское лето"

20 Июл, 2017

Программа фестиваля:

26 июля

14.00 - официальное открытие фестиваля предпринимательства «Балтийское лето».

18.00 - детский праздничный концерт при участии творческого объединения «ИVANNA».

27 июля

11.30 - акция «Здоровый подарок городу»: утренняя зарядка на свежем воздухе для всех желающих, которую проведут профессиональные тренеры фитнес-центра «Виктория».

18.00 - развлекательная программа, приуроченная ко Дню рождения гамбургера.

28 июля

11.00 - семинар для предпринимателей «Личная эффективность руководителя» (ул. Крепостная, д.35). 16.00 - тренинг по ораторскому мастерству от студии красоты и успеха «Всё впереди!» (предварительная запись по тел.: +7 (931) 592-51-60).

18.00 - концертная программа «Балтийский бриз» при участии творческого объединения «ИVANNA»: «A-COUSTIC», «ИVANNA», «Северный поток».

29 июля

11.30 - акция «Здоровый подарок городу»: утренняя зарядка на свежем воздухе для всех желающих от профессиональных тренеров фитнес-центра «Виктория».

12.00 - торжественное открытие гастрономического фестиваля «Выборгский пикник».

12.30 - 16.00 – мастер-классы, дегустации, конкурсы, призы и подарки от участников гастрофестиваля. 17.00 - концертно-развлекательная программа «FashionDAY.Выборг». Участники - музыкальный проект «TOPStar» и студия красоты и успеха «Всё впереди!».

30 июля

11.30 - акция «Здоровый подарок городу»: утренняя зарядка на свежем воздухе для всех желающих от профессиональных тренеров фитнес-центра «Виктория».

12.00 - 14.30 – мастер-классы, дегустации, конкурсы, призы и подарки от участников гастрофестиваля. 15.00 – праздничная программа, приуроченная ко Дню военно-морского флота: лотерея, тематическая викторина, розыгрыш призов и подарков.

16.00 – торжественная церемония закрытия фестиваля «Балтийское лето». Организаторами мероприятия являются НП «Совет делового сотрудничества и поддержки предпринимателей города Выборга и Выборгского района», администрация МО «Выборгский район».

Справки по тел.: +7 (921) 757-80-36 (орг.комитет фестиваля).